Facebook объединилась с компанией Microsoft и несколькими университетами для проведения конкурса по разработке технологии, распознающей deepfake-видео.

Социальная сеть вложит $10 млн в так называемый Deepfake Detection Challenge. Цель конкурса — стимулирование исследований в области обнаружения поддельных видео. Его участникам будут предоставлены специально созданные компанией deepfake-ролики, на которых любой желающий сможет опробовать свои технологии.

Как отмечает Facebook, для создания базы она наймёт актёров и никакие пользовательские данные использоваться не будут. Конкурс начнётся в конце 2019 года и продлится до марта 2020-го.

Ранее News.ru писал, что приложение ZAO, использующее технологию deepfake, возглавило рейтинг популярности на iOS в Китае вскоре после релиза. Однако программа столкнулась с критикой — пользователи обвинили разработчика в потенциальной угрозе их конфиденциальности.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале