Российская компания Caviar представила новую коллекцию Apple Edition. Её центральной тематикой стал логотип американской корпорации — надкушенное яблоко.
В коллекции ценители люксовых смартфонов найдут четыре модели iPhone X. Первый дизайн, из композитного чёрного оникса и золотого покрытия с узором «чешуя», посвящён Адаму, второй, с фактурой змеиной кожи и самого золотого яблока, — Еве, а третий — Змею-искусителю.
Четвёртый объединил всех библейских героев — бренд воссоздал на задней панели устройства полотно Лукаса Кранаха, написанное в 1526 году. Изображение нанесено на материал из натуральной кожи, а место нарисованного яблока занимает миниатюра надкушенного фрукта, покрытая золотом.
«Для создания этой коллекции мы выбрали самую красивую, на наш взгляд, трактовку создания логотипа Apple, самую символичную и вечную — библейскую историю о первом мужчине и первой женщине на Земле. История человечества строится на людской тяге к новому, все мы соблазняемся неизведанным, и это делает нашу жизнь прекрасной, интересной и непредсказуемой», — рассказали представители компании.
Стоимость моделей Apple Edition начинается от 228 тысяч рублей.
Ранее News.ru рассказал о новом концепте Caviar, посвящённом «умной» колонке «Яндекс.Станция».