Пользователи онлайн-сервисов Сбербанка сообщили о сбоях в работе. Об этом свидетельствуют данные портала Downdetector, отслеживающего проблемы и отключения популярных интернет-ресурсов.
По данным портала, информация о сбоях в работе стала поступать примерно в 01:00 ночи. В большинстве случаев на неполадки жаловались пользователи из России, Белоруссии и Украины.
Сегодня ночью, в течение непродолжительного времени по техническим причинам ряд клиентов мог столкнуться с сложностями в отображении карточных продуктов в приложении банка. Проблемы были оперативно устранены, все наши системы работают в штатном режиме. Так как ситуация прошла в ночное время и в выходной день, она фактически не отразилась на наших клиентах. Приносим извинения за временные неудобства, — рассказала NEWS.RU руководитель пресс-службы Сбербанка Полина Тризонова.
Ранее также сообщалось о сбоях в работе сервисов Сбербанка. Это произошло 27 декабря. На проблемы жаловались в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге и других городах. Была зафиксирована 851 жалоба. Из них 40% касаются сбоев на работу мобильного банкинга, 24% — на работу онлайн-банкинга.
Кроме того, масштабный сбой в работе Сбербанка отмечался 10 декабря. В основном пользователи сообщали о нестабильной работе мобильного банкинга. Ещё часть юзеров столкнулась с проблемами при попытке перевести средства.