«Одноклассники» открыли доступ к сервису исчезающих фото и видео «Моменты» для всех групп. Авторы, медиа и представители бизнеса смогут увеличить вовлечённость подписчиков, расширить охват и дополнительно продвинуть товары, сообщает пресс-служба соцсети. Сейчас моменты просматривают более 28 млн человек в месяц.
Мы активно развиваем инструменты для авторов и форматы публикаций вертикального контента — в первые дни тестового запуска групповые моменты получили свыше 2,7 млн просмотров и более 95 тысяч реакций в день. В 2021 году ежемесячная активная аудитория сервиса «Моменты» достигла 28 млн пользователей и составляет более половины аудитории всей социальной сети в России, — рассказал директор по проектам «Одноклассников» Владимир Кочетков.
Он добавил, что ежемесячное количество просмотров в сервисе составило свыше 430 млн, а реакций на них — более 40 млн.
Группы теперь могут использовать все форматы вовлечения. Авторам и доступны инструменты, чтобы привлекать внимание к контенту: рамки, маски и стикеры. Кроме того, группы смогут задавать вопросы подписчикам с помощью специального стикера и публиковать ответы в новых моментах.
Ранее «Одноклассники» вошли в список отечественных аналогов зарубежных онлайн-сервисов от Минцифры РФ. В пресс-службе министерства заявили, что большинство названных ресурсов были в приоритете у россиян ещё до ограничений, а блокировка иностранных платформ будет лишь способствовать увеличению аудитории российских аналогов.