26 марта 2018 в 05:01

ВАДА может сменить название из-за поиска спонсоров

Организации не хватает денег

Фото: Global Look Press/ZUMAPRESS/Petter Arvidson

Директор по коммуникациям Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) Кэтрин Маклин заявила, что организация в ближайшем будущем рассматривает возможность ребрендинга. В том числе это коснётся изменения названия, логотипа и фирменного стиля. К этому шагу организацию подталкивает поиск новых спонсоров, сообщает Inside the Games.

В этом году бюджет организации стал на восемь процентов больше, достигнув отметки $32 миллиона.

К 2021 году эта цифра, по оценке специалистов, вырастет ещё на 10 миллионов.

Но управление ВАДА считает даже такой бюджет недостаточным для борьбы с допингом.