Годовой «отпуск» Хабиба Нурмагомедова, связанный с дисквалификацией за знаменитый полёт орла, до предела обострил ситуацию в одном из самых конкурентных дивизионов UFC — до 70 кг. Пока руководство организации не решилось забрать пояс у скандального чемпиона, но вместо этого вводит временный титул, который уже совсем скоро, 13 апреля на турнире в Атланте, разыграют между собой бывшие полулегковесы Макс Холлоуэй и Дастин Пуарье. Победитель должен, по идее, получить автоматический бой с Хабибом за полноценный титул осенью, когда он будет готов вернуться в строй. Но это всё в теории, а на практике есть и другие игроки.

Так, пару дней назад отказавшийся от поединка за временный пояс Тони Фергюсон, который не проигрывает в ММА уже почти семь лет, заявил, что не хочет просиживать без дела, и вызвал на бой Конора Макгрегора

«Макнагетс без соуса. Конор сейчас — всего лишь копия себя прежнего. У меня есть правая рука, чтобы проверить твой подбородок. Он будет таким же сладким, как тирамису во вторник», — написал Фергюсон.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале

«Если мы можем вернуться, Тони, то у нас есть возможность и снова идти вперёд. Я желаю тебе всего хорошего и молюсь за тебя как за коллегу», — ответил Макгрегор.

Конкретно о поединке ни сами бойцы, ни руководство UFC ничего не сказали, но отец и тренер Хабиба Абдулманап Нурмагомедов уже успел выдать желаемое за действительное.

«По информации от ESPN! Тони Фергюсон и Конор Макгрегор проведут свой бой на UFC 237! Победитель поединка выйдет на бой с Хабибом! Вот теперь вы на правильном пути», — написал он.

Даже беглого взгляда на основные ММА-ресурсы было достаточно, чтобы понять — тут что-то не то. Кроме Нурмагомедова-старшего никто не кричит о сенсационной сделке, а его подписчики искренне верят в то, что этот бой уже дело решённое. В действительности ESPN никакой информации о поединке не даёт, кроме описанных выше переговоров в соцсетях. Более того, турнир UFC 237 пройдёт в мае в Бразилии, но даже если этот бой станет реальностью, то точно пройдёт не там. Наконец, следующим соперником Хабиба должен будет стать обладатель временного титула. Так получается, что Абдулманап вводит публику в заблуждение и хайпует на ровном месте? Для чего он это делает?

Ответ здесь достаточно прост. Взяв пояс, Хабиб чувствует сейчас себя царём горы, и во время вынужденного простоя ему выгодно, чтобы потенциальные соперники устранили друг друга ещё на подступах к вершине, а потом уже он расправился бы с самым достойным из них. Не секрет, что Фергюсон выглядит куда более опасным соперником для Нурмагомедова, чем Макгрегор, но при этом не факт, что американец сможет пройти ирландца.

Фергюсон — самый универсальный боец из этого треугольника. Он достаточно хорошо борется, чтобы не позволить Хабибу бросать себя как тряпичную куклу, подобно другим его оппонентам. При этом весьма хорош в стойке и в обмене ударами на дистанции и очень вынослив, что крайне важно в пятираундовом марафоне. Другой вопрос, кто достанется ему в соперники в ожидании Хабиба. Макгрегор сейчас также ведёт переговоры с кассовым Ковбоем (Дональд Серроне), а остальные легковесы уже нашли себе пару. Просто так ждать возвращения Хабиба, как у моря погоды, — дело неблагодарное. Соперников у него хватает, а отказ от боя за временный титул только удалил мексиканского американца от этой цели.

В общем, Абдулманапу можно было пойти и дальше и объявить о том, что победитель этого фэнтези-боя должен сразиться сначала за временный пояс, а уже потом его победитель где-нибудь к весне выйдет, наконец, на «царя горы» и сможет с ним подраться. А всё это время до тех пор Хабиб будет отдыхать и строить своё наследие. А что? Неплохо придумано, да только вот у UFC наверняка будут немного другие планы.