Институт Pantone, который занимается стандартизацией в области цветов с 1963 года, традиционно представил цвет 2019 года. Выбор специалистов обусловлен глубоким смыслом, который заключает в себе оттенок Pantone 16−1546 Living Coral (Живой коралл).

По словам вице-президента института Лори Прессман, эта насыщенная оранжевая основа с золотым оттенком имеет гостеприимный и жизнеутверждающий характер. Она считает, что «Живой коралл» вобрал в себя те гуманистические качества, которые люди ищут на фоне ожесточения онлайн-жизни.

Кроме того, цвет отличается ретроатмосферой. Прессман заявила, что Pantone 16−1546 — это пища для эмоций, как объятие. Вице-президент подчеркнула, что «Живой коралл» достаточно яркий и привлекательный.

Есть у цвета и более глубокий смысл. Его насыщенность отвечает духу времени серьёзных политических и экономических рисков, а само название отсылает к коралловым рифам, разрушающимся под воздействием глобального потепления.

В 2016 году цветом года стали одновременно Serenity (голубой) и Rose Quartz (светло-розовый). В 2017 — Greenery (зелёный), а в 2018 — Ultra Violet (фиолетовый). Специалисты Pantone путешествуют по миру в поисках цветовых явлений, которые набирают обороты в индустрии развлечений, искусстве и моде, а также дизайне, декоре и туристическом бизнесе, сообщает Associated Press.

Ранее News.ru писал, что жители России в 2018 году предпочитали слушать песни российских исполнителей. Рейтинг самых популярных треков составил сервис «Яндекс.Музыка». В пресс-службе компании отметили, что в общероссийском списке топ-10 музыканты из РФ и других стран распределили места поровну, однако в сумме номинаций первыми стали россияне.