Россияне стали меньше покупать изделия из пластика в пользу более экологических аналогов. Так, продажи пластиковых соломинок для употребления напитков упали на 30% за год, а металлические, стеклянные и бумажные стали популярнее на 128%. Об этом сообщила «Газета.Ru» со ссылкой на исследование магазина Ozon.
Аналитики компании отметили падение спроса на пластиковые товары, особенно среди жителей городов-миллионников. Покупатели стараются выбирать более экологичные варианты продуктов и упаковок, отмечает портал.
Эксперты выяснили, что в компании выросли продажи тканевых многоразовых сумок для покупок, сетчатых авосек, многоразовых пакетов, экомешочков из ткани, термокружек и других товаров.
Как писал NEWS.ru ранее, Счётная палата России призвала к отказу от использования одноразовой упаковки. По словам аналитиков, без сознательного подхода россиян к вопросам экологии, в частности, перехода на многоразовую упаковку, мероприятия нацпроекта «Экология» окажутся малоэффективными.