Сервисы Ozon работают стабильно, заявили NEWS.ru в пресс-службе компании. Представители маркетплейса подчеркнули, что покупатели могут заказывать и оплачивать товары без проблем. Там отметили, что массовых жалоб от пользователей не поступало.
Наши сервисы работают стабильно. Покупатели могут заказывать и оплачивать товары без проблем. Массовых жалоб от пользователей нет, — сообщили в Ozon.
Пользователи Сети ранее также пожаловались на работу приложения и сайта Wildberries. По данным портала «Сбой.РФ», всего поступило около 1200 жалоб. В них утверждалось, что сайт магазина не открывался, а у некоторых покупателей не формировались заказы, несмотря на списанные деньги.
Позднее пресс-служба Wildberries сообщила, что все неполадки в работе сервисов были устранены. В заявлении компании отмечается, что покупатели вновь могут пользоваться приложением и сайтом без каких-либо ограничений.
Ранее пользователи Telegram заявили о проблемах в работе мессенджера. Согласно данным сервиса «Сбой.РФ», наблюдался всплеск жалоб из-за невозможности отправки и получения сообщений. Больше всего обращений поступало от жителей Москвы (31%), Новосибирской области (12%), Санкт-Петербурга (7%) и Краснодарского края (4%).