Участница СВО начальник медслужбы батальона «БАРС-16» Наталья Казарян рассказала NEWS.ru, что однажды отправилась спасать сослуживцев вопреки запрету самостоятельно ездить к местам обстрелов. По ее словам, за это она позже «очень получила».
Я слышу по рации, что взорвали нашу «буханку» и боец кричит, помощи просит. Я выбежала, взяла своего водителя, сели в нашу эвакуационную машину, говорю: «Едем, быстро!» Чего делать нельзя было, конечно, потому что машина — всегда цель, — поделилась женщина.
Когда они с водителем приехали, «буханка» уже горела. Внутри остались два бойца, они погибли. Остальные спрятались, потому что ВСУ продолжали бить беспилотниками — «выпустили 30 „птиц“» по ним. Когда все утихло, раненых удалось эвакуировать.
Страшно не было. Потому что адреналин. Наоборот — максимальная концентрация была. А я еще и без каски побежала. Все обошлось, хотя нас тогда сильно накрыли, — подытожила Казарян.
Ранее Наталья Казарян рассказала, что ей было трудно адаптироваться к мирной жизни после возвращения с фронта. По ее словам, первое время у нее была злость на простых людей, которые гуляют и едят, пока другие сражаются. Она также сообщила, что до сих пор пугается, когда слышит звуки, похожие на БПЛА.