Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6694 сваи трёх типов. Сваи моста расположены как вертикально, так и под наклоном.
Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале
Фото: Пресс-служба Федерального дорожного агентства
Для надёжности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник

Фото: Пресс-служба Федерального дорожного агентства
Для надёжности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник
Фото: Пресс-служба Федерального дорожного агентства
В верхней секции трубы сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном

Фото: Пресс-служба Федерального дорожного агентства
В верхней секции трубы сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном
Фото: Пресс-служба Федерального дорожного агентства
На участке между островом Тузла и фарватером в опоре № 224 отмечено самое глубокое погружение трубосваи — 108 метров

Фото: Пресс-служба Федерального дорожного агентства
На участке между островом Тузла и фарватером в опоре № 224 отмечено самое глубокое погружение трубосваи — 108 метров
Фото: Пресс-служба Федерального дорожного агентства
Требования к профилю железных дорог жёстче, чем к автодорогам, поэтому железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру — с 5 до 35 метров

Фото: Пресс-служба Федерального дорожного агентства
Требования к профилю железных дорог жёстче, чем к автодорогам, поэтому железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру — с 5 до 35 метров