Автомобили китайского производства теряют половину от своей стоимости уже через год эксплуатации, сообщили «Известия» после анализа сведений о продажах по итогам 2024 года. Как уточнили журналисты, по этому показателю машины из КНР обходят представителей автопрома из других государств.
В частности, модели из Японии через год после приобретения дешевеют на 15–30%, а из Германии — на 18,5–34,5%, говорится в статье. Подобную тенденцию эксперты связывают с настороженностью россиян к подержанным китайским автомобилям. При этом ликвидность транспортных средств в будущем, вероятно, повысится, подытожили специалисты.
Ранее Росстандарт объявил, что в России отзовут 19 752 автомобиля, произведенные китайской компанией ООО «Каи Рус», которая является официальным представителем марки Kaiyi на российском рынке. Транспортные средства были реализованы в период с 2023 по 2024 год и имеют VIN-коды, указанные в приложении агентства.
До этого автодиагност Сергей Семенов предупредил, что китайские автомобили в условиях русской зимы требуют повышенного внимания к тормозной системе. Как пояснил эксперт, зима является опасным временем для вождения, поэтому тормоза необходимо проверить и при необходимости заменить.