Меньше половины (40%) россиян предпочитают общаться с помощью телефонных звонков, следует из опроса, результаты которого приводит издание KP.RU. Еще 18% опрошенных рассказали, что переписываются в чатах.

По данным издания, только 11% используют электронную почту для общения. Однако если требуется получить комментарий от компании или какую-то услугу, то россияне скорее воспользуются телефонной горячей линией, а не чатом поддержки.

Большинство не хотят обращаться с роботом, поэтому для консультации просят перевести их на оператора. По словам респондентов, так можно быстрее решить проблему. Только 4% опрошенных признались, что современные автоответчики могут оперативно разобраться в вопросе.

Ранее стало известно, что порядка 95% российских телеком-компаний планируют поднять цены на связь и интернет. По данным аналитиков, впервые о повышении тарифов объявят все участники рынка. Около 49% компаний увеличат тарифы на 10–15%, а еще 22% допускают, что цены вырастут на 20% и более.

До этого был проведен опрос, который показал, что больше половины россиян (55%) оставляют отзывы в онлайн-магазинах. По их словам, они делятся своими впечатлениями о товаре, чтобы позаботиться о других покупателях.