Практически полторы тысячи россиян из 11 регионов смогли посетить однодневные школы первой помощи и на практике отработать навыки спасения детей. Совместная акция оператора «МегаФон» и благотворительной организации «Мария мама» стартовала в октябре.
Благодаря таргетированной рассылке оператором СМС-приглашений на занятия скорость бронирования мест увеличилась вдвое, и группы стали укомплектовываться за один-два дня. В результате ежемесячное число слушателей выросло с 700–900 до 1400 человек. Из-за этого специалисты организации даже увеличили частоту занятий.
Мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты, — рассказала руководитель проекта Екатерина Протопопова.
В организации также отметили, что благодаря оператору был зафиксирован значительный рост посещаемости сайта. Кроме того, удалось рассказать о важном проекте новым людям, которые не знали о нем до получения СМС с приглашением.
Ранее компания «МегаФон» запустила продажу детских умных часов под своим брендом Fontel. Эти детские часы — первые в России с технологией eSIM.