Больше половины американских компаний, которые вели бизнес с Россией, продолжают работать в стране или с ее компаниями после февраля 2022 года, передает РИА Новости после изучения открытых данных. Уточняется, что в прежнем режиме продолжают функционировать 159 организаций, еще 178 ведут деятельность, но с изменениями — приостановили инвестиции или ограничили маркетинговую деятельность.
Среди компаний, которые продолжают работать в прежнем режиме, числится 52 промышленных организации, 25 пищевых и потребительских, 21 IT-компания, 18 фармацевтических и 10 развлекательных. В числе организаций, которые продолжили работу с изменениями, заметная доля пришлась на те, что работают в сфере IT и телекома — таких 44 штуки. В частности, остались на рынке производители товаров повседневного использования Procter & Gamble, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, PepsiCo, Mars и Coca-Cola. Кроме того, работают заведения Burger King, Papa John’s и другие.
Ранее стало известно, что часть иностранных структур сделала ребрендинг российского бизнеса и продолжает зарабатывать в РФ. Так, Coca-Cola перешла под управление Multon Partners, которая принадлежит британской «дочке» фирмы. Россияне могут знать продукцию компании под названием «Добрый Cola». Аналогичным образом поступили корпорации PepsiCo, Danone, Carlsberg, Benetton Group и Auchan. Так, PepsiCo выпускает продукцию под брендами Evervess и Frustyle вместо Mirinda. Доходы от компании благодаря этому выросли на 12% в годовом выражении.
До этого сообщалось о ликвидации дочерней компании шведского ретейлера H&M в России. Соответствующая выписка появилась в ЕГРЮЛ. Компания ООО «Эйч энд Эм» являлась основным юридическим лицом в стране. В выписке уточняется, что единственным ее владельцем с 2020 года выступала шведская H&M Hennes & Mauritz.