Президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв опроверг данные о том, что компания приостанавливает свою деятельность. Он также заверил, что собирается с 1 октября возобновить работу с клиентами.

«Скоро информация на сайте будет скорректирована. Речь идет только о той информации, которая уже есть на рынке с 4 июля. Мы продолжаем деятельность компании, работать с реестром клиентов, и с 1 октября мы планируем возобновить деятельность», — цитирует Воробьёва РИА Новости.

Он также заявил, что выплаты туристам пока что не осуществляются, однако компания надеется, что сможет в будущем предложить клиентам замену туров.

Ранее на сайте «Натали Турс» появилась информация о том, что компания приостанавливает свою операционную деятельность.

Туроператор объявил о закрытии чартерных программ 29 июня. На следующий день отменили рейсы в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион. Оператор объяснил такое решение низкой рентабельностью чартеров. Люди, приехавшие на отдых, узнавали, что их тур не оплачен, и оказывались в непростой ситуации. «Натали Турс» обещала компенсировать всем своим клиентам деньги по отменённым турам.

1 августа пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина сообщила, что «Натали Турс» не возвращает деньги за аннулированные путёвки и не отвечает на претензии. При этом компания намеренно не заявляет о банкротстве. Совладельцы туроператора Владимир и Наталия Воробьёвы заявили о готовности продать 100% бизнеса.

News.ru подготовил материал с историями обманутых клиентов компании и рассказал о том, как вернуть деньги за испорченный отпуск.