Российские маркетплейсы обратились к депутатам Госдумы с просьбой не ограничивать размер рассрочки для покупателей, сообщает РБК со ссылкой на письмо с предложениями ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Оно было направлено председателю комитета по финансовому рынку Госдумы Анатолию Аксакову. В АКИТ полагают, что такое ограничение снизит доступ покупателей ко многим социально-значимым товарам и услугам.

Пользователи не смогут покупать в рассрочку не только бытовую технику, мебель, образовательные и туристические услуги, но даже значительную часть одежды или обуви, — говорится в обращении.

Речь идет о законопроекте, предусматривающем новые правила продажи товаров в рассрочку. Он предполагает введение лимита 15 тысяч рублей по одному договору для приобретения товаров в рассрочку на маркетплейсах. Если покупатель выйдет за его пределы, продавец должен будет сообщить об этом в бюро кредитных историй.

Ранее руководство маркетплейса Wildberries одобрило решение о снижении тарифов для продавцов по приемке товаров. Они сократились в два раза. Так, с 16 сентября стоимость за один литр объема составит 1,7 рубля, а за палету — 500 рублей с 3,5 рубля и 1000 рублей соответственно.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале