«Лавочка закрыта»: клиентка IKEA раскритиковала финальную распродажу
Клиентка IKEA раскритиковала финальную распродажу компании за технические неполадки

Проблемы во время финальной распродажи товаров мебельного магазина IKEA начались при первом входе на сайт, рассказала петербурженка, передаёт «МК в Питере». По её словам, что-либо купить сейчас почти невозможно, на сайте недоступны уже выбранные товары.
Утилитарно, приятно глазу, комфортно, многофункционально. А теперь — лавочка закрыта. Более того, даже обновить напоследок домашний текстиль можно с большим трудом. Нет больше красивых приятных для тела наволочек и пододеяльников, удобных конструкторов рабочего пространства и утилитарных дешевых кухонных полотенец, — сказала клиентка IKEA.
Она добавила, что шведский бренд стал рыночным феноменом, он внёс значительный вклад в обстановку российских квартир и воспитание покупательских привычек. Но вот финальная распродажа, по мнению петербурженки, — это одновременно и вежливый, и жадный ход, можно было уйти «по-английски».
До этого сообщалось, что сайт IKEA перестал работать после начала финальной распродажи перед окончательным уходом с российского рынка. При попытке оформить заказ на официальной странице компании появляется сообщение с ошибкой. Отмечается, что это произошло из-за большого наплыва посетителей.