Автомобилисты поделились лайфхаками, как выбрать шипы для зимней резины. Ориентироваться нужно не только на размер, но и материал изделия.

Лайфхак первый — произведите замер посадочного отверстия в покрышке и оцените общее состояние резины. Глубина протектора не должна быть меньше 6 мм, углубления для монтажа шипов обязаны быть качественными, покрышки — иметь заводские посадочные места под такие детали.

Лайфхак второй — высота шипа должна быть больше посадочного отверстия на 1–1,5 мм. Если ремонтный шип будет утоплен слишком глубоко, то сцепление с дорогой ухудшится. При сильном выпирании он быстро сломается. Также необходимо выбрать оптимальный тип крепления. Следует выбирать из двух- или трехфланцевых конструкций, они надежнее фиксируются благодаря увеличенному диаметру основания. Для сильно изношенных шин лучше использовать последние.

Лайфхак третий — обратите внимание на материал шипов. Обычно используют закаленную сталь или твердые сплавы на основе карбида вольфрама. Стальные шипы мягкие, они быстрее стачиваются. Твердосплавные изделия сохраняют режущую грань значительно дольше, поэтому они эффективнее «цепляются» за лед и увеличивают срок службы покрышки. Помните, что твердосплавные шипы стоят дороже.

Ранее автоэксперт рассказал, почему не надо покупать всесезонные шины.