PR-директор французской компании Peugeot в России Лилия Мокроусова убеждена, что упоминание бренда в новой песне «Ленинграда» будет иметь положительные последствия. По её словам, в то же время это не является рекламой.
«Нам особенно понравилось, что там присутствует Peugeot. Есть и другие бренды, но акцент сделан на нашем. <…> Последствия появления бренда в клипе мы на 100 процентов оцениваем как позитивные. Это не реклама, потому что прямого участия нашего бренда там нет», — цитирует Мокроусову «Говорит Москва».
По её словам, авторы песни и ролика предварительно не согласовывали их с отделом маркетинга Peugeot.
Ранее News.ru писал, что у группы «Ленинград» вышел новый клип на песню «Жу-Жу». Режиссёр видеоролика Илья Найшуллер принял решение снять его в жанре аниме. Отметим, что клип стал совместным творчеством с ГлюкоZой и рэпером ST.