Федеральная антимонопольная служба России сообщила, что группа компаний «Детский мир» зафиксирует цены на отдельные позиции одежды и обуви на уровне января 2022 года. Как сказано на сайте ведомства, поводом для этого стала проверка ФАС, вызванная жалобами на необоснованное повышение цен на ряд детских товаров.
«Детский мир» проинформировал ФАС России о том, что на три месяца фиксирует цены на отдельные позиции товаров в категориях «одежда» и «обувь» на уровне января 2022 года, — говорится в сообщении ФАС.
Помимо этого, в некоторых категориях определены позиции, по которым предельные наценки снижены в среднем на 16%.
Компания объяснила повышение цен ростом денежных обязательств и расходов ретейлера, отменой промоакций на товары и высоким спросом на продукцию.
Ранее ряд торговых сетей в Москве объявили об ограничении наценок на свои позиции: изначально инициативу поддержали «Магнит», «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Чижик», следом к ним присоединились «Авоська», «Азбука вкуса», «БиМ», «ВкусВилл», «Да!», «Магнолия», «Мираторг», «Мясновъ». Данное решение было принято после совещания представителей сетей и столичного УФАС России совместно с департаментом торговли и услуг правительства Москвы.