Российскому представительству сети ресторанов быстрого питания Burger King грозит штраф в полмиллиона рублей за неприличную рекламу. Претензии возникли к слогану «ЕдАЛ ТАКОЕ?», который компания запустила в Ярославле.

Местный житель пожаловался в антимонопольную службу на увиденную им передвижную рекламу, в которой все буквы, кроме второй в первом слове, были прописными, а вторая буква — строчная и похожа на букву «б». Подобная графическая игра слов отсылала к нецензурной лексике. Ведомство направило запрос в Институт русского языка им. В. В. Виноградова. В итоге экспертная оценка подтвердила, что реклама нарушает запрет на использование табуированной лексики, говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте ФАС. Ведомство потребовало от Burger King устранить нарушение, в противном случае компании грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей.

Ранее News.ru рассказывал о том, что Роскомнадзор проведёт плановую проверку Burger King в 2019 году. Такое решение связано с подозрениями на сбор персональной информации пользователей приложением сети ресторанов.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале