Автомобиль Bentley Continental GT умельцы из Санкт-Петербурга превратили в гусеничного «монстра». Его назвали Ultratank. «Кулибины» провели в гараже около полугода, прежде чем отважились начать ходовые испытания.

Видео первого выезда опубликовано на сайте YouTube. Мастера заменили двигатель W12 на более экономичный и простой в использовании, а эмблема марки «Волга» на крышке багажника говорит о том, что начинка Bentley «разбавлена» деталями российского производства.

Управление осталось на руле — он отклоняется на небольшой угол, как штурвал боевой машины пехоты БМП-3. Ходовую часть установили многокатковую, мягкие амортизаторы придают облик лёгких танков периода перед Второй мировой войной.

Ultratank приседает при «резвом» старте. Поведение «англичанина» при остановке выяснить не получилось — тормозов у Bentley пока нет.

Пробные заезды выявили хорошие внедорожные качества — с первого раза Ultratank перемахнул через двухметровый вал. Также авторы проекта поняли, что необходимо подтянуть настройки ходовой и двигателя. Кроме того, гусеницы могут слететь на повороте из-за слабого натяжения, а мотор иногда «задыхается» на низких оборотах.

Целью эксперимента является довести Ultratank до готового состояния и развить скорость в 100 км/ч. Пока «танк» разогнался только до 50 км/ч.

Ранее News.ru сообщал, что заместитель главы Минпромторга Александр Морозов предложил организовать в России выпуск коробок передач для автомобилей фирмы Bentley, которая входит в состав немецкого концерна Volkswagen. Примером такого производства, по словам чиновника, является проект Aurus.