Иранские автомобили рано или поздно смогут занять нишу на российском рынке в случае начала поставок, рассказал «360» автоэксперт Дмитрий Славнов. По его словам, если соотношение «цена — качество» будет неплохим, проблем в этом никаких нет. При этом специалист заявил, что сам скорее отдал бы предпочтение китайскому автомобилю, чем иранскому, так как бренды КНР делают действительно хорошие машины, которые «ничуть не хуже, чем у европейских производителей».
Все равно свою нишу в России иранские машины займут рано или поздно, займут свой ценовой сегмент. Покупатели будут, конечно. Если соотношение «цена — качество» будут неплохим, то почему нет? — сказал Славнов.
Автоэксперт также призвал россиян присмотреться к отечественному автопрому, чтобы поддержать отрасль. По его мнению, некоторые российские машины сравнимы по качеству с европейскими и японскими иномарками.
Я бы присмотрелся к российскому автопрому. У меня сейчас японский автомобиль, но сажусь в Lada Vesta — точно такая же машина, едет, все комфортно, — подчеркнул Славнов.
Автоэксперт Владимир Моженков ранее заявил, что российский авторынок может наверстать упущения провального 2022 года за счет усиления активности отечественных производителей, развития в стране китайских дилерских сетей, а также поставок иномарок по параллельному импорту. По его словам, китайские авто уже в ноябре — декабре стали самыми продаваемыми в России иномарками, а к лету 2023 года в стране появятся мощные сети дилеров из КНР, которые буду активно проникать на российский авторынок. Массовый сегмент займут машины от АвтоВАЗа и «Москвича», также специалист не исключил распространения иранских авто.