Телеведущая Ксения Собчак призналась, сколько стоят рекламные посты в её социальных сетях. Откровенному сообщению предшествовал пост журналистки, в котором она критиковала интернет-магазины, не указывающие стоимость товара.

Вопрос о прайс-листе задала экс-кандидату в президенты одна из её подписчиц, отметив, что Собчак таким образом «первой покажет пример открытости».

«От 500 тысяч до одного миллиона рублей в зависимости от категории товара. И всегда с пометкой #направахрекламы», — написала политик в комментариях на своей странице.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Вы можете мне обьяснить одну простую вещь? Я фолловлю кучу классных дизайнерских страничек которые продают красивые вещи-от люстр до вазочек. И почему блин они все НЕ ПИШУТ СРАЗУ цену????? Вы стесняетесь что-ли? Что за пугливое «пришлем в директ»???? Когда называть цену стало стыдным???? И только самые прогрессивые типо фарфетча -нажимаешь на картинки-и вот тебе все цены. Друзья,ну вам же это выгоднее и быстрее самим продавать? Почему вы не пишите сразу-я реально не могу понять? Или вы боитесь шокировать ваших подписчиков ценой ? Но где логика-если вы продаете что-то,на хрена вам подписчики ,которых возмутит ваша цена? И что вообще за адское неумение в нашей стране говорить про деньги,скрывать зарплату и не ставить цену на тобой же продаваемые товары? Может мне кто-нибудь обьяснит? Поставьте лайк если согласны что #пишитеценыбездиректа

Публикация от Ксения Собчак (@xenia_sobchak)

Ранее News.ru писал, что Ксения Собчак и Константин Богомолов, которым приписывают роман, отдохнули в Париже. По сведениям инсайдеров, инициатором романтической поездки стала именно Ксения. Вскоре после возвращения экс-ведущая «Дома 2» вместе с мужем Максимом Виторганом появилась на дне рождения общей подруги. Друзья не теряют надежды, что пара может помириться, однако предпосылок к этому нет: на вечере супруги держались порознь.