Композитор, дирижёр, продюсер Александр Клевицкий рассказал в беседе с NEWS.ru о феерическом взлёте и последующих трудностях в жизни Марины Хлебниковой. По мнению автора многих её песен, судьба артистки сложилась неоднозначно, много трагедий. Клевицкий дружил с экс-супругом Хлебниковой Антоном Логиновым, чья жизнь окончилась драмой — тот покончил с собой.

«Антон любил Марину»
— Вы дружите с Мариной Хлебниковой? В своих интервью она всегда тепло отзывается о вас.
— Мы сильно дружили в 1990-е, когда она ездила на конкурс с моими песнями. Я был композитором и продюсером, а она ездила с Антоном (первым, гражданским мужем Антоном Логиновым. — NEWS.ru).
Я принимал участие в становлении Марины. Кстати, она очень хороший музыкант. Помимо того, что хорошая певица. Когда мы с моими песнями победили на международном конкурсе, это был большой шаг в её творческой судьбе.
— С её мужем Антоном вы были друзьями?
— Да. Мне было очень жаль, когда Марина ушла от Антона (к бизнесмену Михаилу Майданичу. — NEWS.ru). Мне кажется это была её роковая ошибка. Я не имею права судить, но мне так кажется.
— Но они с Антоном потом воссоединились в последние годы его жизни (Антон Логинов покончил с собой в октябре 2018 года).
— Да, я знаю. Он всю жизнь очень её любил, по-настоящему. Боготворил её. Это было видно. Но в результате он оказался несчастен.
«Главное, чтобы не лицо было обожжено»
— Вы считаете биографию Марины Хлебниковой трагической?
— Безусловно. «Выстрелить» получилось, а вот удержаться наверху — это самое сложное. На мой взгляд, она использовала неправильные продюсерские ходы. Мы все творческие люди, но она начала сама писать себе песни, эти песни не стали раскручиваться, и это погубило её карьеру. Когда она пела песни других авторов, у неё всё-таки было больше успеха.
Отношусь к ней с большим уважением, она всегда знала, чего хочет, она такая, с характером. На неё, правда, Лёша Савельев был очень обижен. Лёша был продюсером, который её сделал. Звёздная жизнь Марины Хлебниковой началась с Лёши Савельева, он был очень опытный директор, настоящий продюсер, он нашёл и всё делал грамотно... Но недавно вышла телепрограмма о Марине, и она даже не упомянула ни меня, ни Лёшу. Я не обратил внимания, а Лёша был расстроен. Говорил: «Хоть бы одно слово благодарности сказала».
Будем надеяться, что Маринка сейчас выкарабкается, встанет на ноги. Ожогов много, но они не смертельны, мне кажется. Конечно, восстановление будет мучительным. И я пока не знаю, что точно у неё обожжено. Главное, чтобы не лицо.