Алёна Кравец, бывшая на похоронах Валентины Легкоступовой, до сих пор пребывает в шоке от того, что творилось с телом певицы во время кремации. По словам светской львицы, она до последнего не верила, что артистку будут сжигать в печи и сейчас не может прийти в себя от увиденного.
По словам Кравец, у покойника в огне лопаются глаза, слезает кожа, а потом его корёжит и он словно встаёт из гроба.
А если он вдруг до конца не сгорел, то кости перемалывают до порошка в специальной мельнице. Уже от осознания этого у меня мороз по коже, — признаётся Кравец в интервью «Собеседнику».
Меньше всего, говорит актриса, ей понятно, как после увиденного будут жить родственники Легкоступовой. Она абсолютно согласна с мнением священников, которые говорят что кремация — это издевательство над созданным Богом телом.
Кравец также против того, чтобы делать из костей или праха Легкоступовой украшения.
Надеюсь, что и развеивать прах не будут, как настаивает вдовец Валентины. Очень хочется, чтобы появился красивый памятник, куда можно прийти, положить цветы, помолиться за упокой души, поставить свечку, — говорит светская львица.
Ранее NEWS.ru сообщал, что Анетта Бриль, дочь певицы Валентины Легкоступовой похоронила мать с загадочным подарком. Это небольшой свёрток, который молодая женщина положила матери в гроб.