В Екатеринбурге из-за транспортной реформы могут уволиться водители из автобусных парков, пишет ЕАН со ссылкой на руководителя коммерческой компании. По его словам, частные перевозчики боятся, что на это также повлияет переход на систему брутто-контрактов.

По данным издания, перевозчикам предоставили проект контрактов, согласно которым каждый километр транспортной работы будет стоить примерно 195 рублей. Однако все средства должны будут отправлять через казначейство, где за каждым водителем будет закреплен отдельный счет.

Мы должны будем отчитываться по расходной части и доказывать каждую свою покупку, даже лишнюю ручку не сможем купить. Но главная проблема в том, что первый транш нам поступит только через два-три месяца после заключения контракта. То есть в этот период мы должны будем работать на свои средства, — объяснил руководитель коммерческой компании.

Он отметил, что в это время водителям придется работать за свой счет, поскольку со счета казначейства нельзя просто так снять средства. Поэтому непонятно, где брать деньги на бензин и чем платить зарплату.

Водители не будут сидеть ждать заработка. Они просто разъедутся, будет большой провал, — добавил источник.

Ранее стало известно, что в России наблюдается большой дефицит кадров в сфере транспорта и логистики. За первые полгода 2024 года количество вакансий в этой отрасли выросло на 52%.