Провайдеры Подмосковья начали рассылать клиентам информацию о проблемах с доступом к YouTube. Уведомления публикуются на официальных сайтах компаний. В частности, предупреждение можно увидеть у «Кварц Телеком». Представители провайдера подчеркнули, что сбои происходят по независящим от компании причинам.
По независящим от «Кварц Телеком» причинам у некоторых абонентов могут наблюдаться сбои в работе видеохостинга YouTube. Роскомнадзор объяснил снижение качества работы видеохостинга YouTube в РФ тем, что компания Google после ухода из РФ прекратила поддерживать установленную здесь инфраструктуру Google Global Cache, — уточняется в одной из публикаций.
Ранее сообщалось, что воспроизведение роликов в YouTube в высоком разрешении прекратилось практически во всех браузерах на компьютерах. Однако сбой не затронул пользователей «Яндекс Браузера» и десктопной версии Safari. В остальных случаях пользователям приходилось ждать загрузку, но смена качества ситуацию не улучшила.
По мнению эксперта по кибербезопасности Сергея Белова, сбои в работе YouTube не только будут продолжаться, но станут происходить чаще. Он считает, что это связано с попытками ограничить доступ к нежелательной информации.