Участник панк-группы Pussy Riot Пётр Верзилов попал в реанимацию, он терял зрение, а также способность говорить и двигаться. Врачи не называют диагноз, близкие подозревают, что его отравили, передаёт Telegram-канал «Лентач».
По словам девушки и соратницы Верзилова Вероники Никульшиной, ему стало плохо дома 11 сентября, после заседания Басманного суда, признавшего её и другую участницу Pussy Riot Диану Диденко виновными в сопротивлении полиции. Дома Верзилов лёг спать в 18:00. Через два часа он проснулся и сказал, что начинает терять зрение, следующие два часа «ему в геометрической прогрессии становилось хуже», пишет «Медуза».
«У него начались судороги. По пути в машину скорой помощи у него начался уже бред... Он впал в такое полусонное-полубеспамятное состояние, перестал реагировать на меня, узнавать», — сообщила Никульшина.
Верзилова госпитализировали в токсико-реанимационное отделение городской клинической больницы имени Бахрушиных. Мать Верзилова приехала в больницу вечером 12 сентября, однако её не пустили к нему, отказавшись сообщать о его состоянии и назвать предварительный диагноз. Как отметила Никульшина, анализы «ничего плохого вроде бы не показали», врач сообщила, что «состояние тяжёлое, динамика положительная, он стал реагировать на имя».
Как сообщает Telegram-канал «112», ему поставили диагноз «нарушение мозгового кровообращения». По информации Mash угрозы жизни нет.
Участницу Pussy Riot Нику Никульшину и её подругу Диану Диденко 11 сентября привезли в Басманный суд Москвы, где судья Артур Карпов рассматривал дело о неподчинении девушек полиции. Заседание пытались провести на второй день после того, как суд вернул материалы дела в полицию. Никульшину и Диденко задержали в преддверии несанкционированных акций протеста 9 сентября за якобы неповиновение полиции.