Стали известны первые итоги премии Silver Mercury

Объявлен лонг-лист номинантов премии Silver Mercury XXVI, одной из главных наград в России в сфере креативных и маркетинговых коммуникаций. Судейство прошло с соблюдением строгих правил и с участием более 1000 экспертов, включая топ-менеджеров агентств и рекламодателей. В этом году премия включила 12 блоков, 169 номинаций и 1670 проектов — цифры гораздо выше показателей предыдущих годов.
Уровень самих проектов тоже вырос. Многие кейсы стали смелее и глубже, с четкой проработкой деталей и эффектом, который действительно впечатляет. Динамика, безусловно, положительная — проекты становятся комплекснее и глубже по содержанию, что говорит о профессиональном развитии участников и стремлении соответствовать новым стандартам рекламного рынка, — отметила управляющий директор КБ-12, член жюри блока F. MARKETING Оксана Шибанова.

После ребрендинга премия стала представлять собой экосистему, задающую стандарты для всей индустрии. Следующий этап — защита проектов и выбор победителей, которые будут награждены в Москве с 3 по 6 июня.
Ранее стало известно, что в Москве с 3 по 5 июля состоится первая масштабная бизнес-конференция Silver Mercury Network 2025. По словам организаторов, это событие станет не просто отраслевым мероприятием, а полноценным бизнес-ивентом, ориентированный не только на SMM, PR, SMO, но и на коммерческих директоров, владельцев агентств, CEO, предпринимателей и многих других специалистов.