В Центре событий РБК с 3 по 5 июля пройдет SM Network 2025 — ключевая точка притяжения для специалистов в области маркетинга, коммуникаций, креатива и digital. На мероприятии будут присутствовать сильные спикеры и представители индустрий.
SM Network 2025 — это профессиональная среда, в которой идеи обретают практическую силу. За три дня на площадке состоятся TED-style-выступления продолжительностью 18 минут, отраслевые батлы, мастер-классы, воркшопы и открытые дискуссии. Формат ориентирован на содержательный обмен с фокусом на живые кейсы и вызовы рынка.
Программа включает семь тематических блоков: от генеративных технологий и MarTech до influence-маркетинга, стратегического мышления и карьерной траектории. Среди спикеров — более 50 лидеров отрасли. В их числе CMO «Яндекс Go» Евгений Аксютин, СМО «Ёбидоёби» Вячеслав Филимонов, CEO «Лайфхакер» Алексей Пономарь, сооснователь Skyeng Денис Сметнев, креативный директор агентства Marvelous Артем Синявский и вице-президент АКАР Алексей Парфун.
SM Network — это не «очередная конференция», а среда, где можно не только слушать, но и обсуждать, — подчеркнули организаторы.
В Москве завершилась церемония Silver Mercury XXVI — рекламной премии, где только 3% проектов завоевали золото. Этот показатель стал самым низким в истории, подтверждая новый стандарт качества в рекламе, маркетинге, PR и digital.