На калужском автозаводе Volkswagen началась так называемая итальянская забастовка. Рабочие вдвое замедлили производство, выступая против решения руководства вывести работу на аутсорсинг.
Начиная с 6 августа скорость движения на сборочном производстве снизилась с 10 до 5 км/ч — это полностью соответствует должностной инструкции, однако неизбежно приводит к замедлению производственного процесса. Ещё раньше на «работу по правилам» перешли работники кузовной логистики, об этом на своей странице в соцсети «ВКонтакте» сообщило отделение Межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация». Теперь рабочие требуют организовать переговоры по вопросам гарантии сохранения рабочих мест и зарплаты.
Председатель МПРА в Калужской области Дмитрий Трудовой возложил вину за создавшуюся ситуацию на директора по производству «Фольксваген Груп Рус» Оливера Грюнберга. По мнению Трудового, топ-менеджер решил вывести рабочие места на аутсорсинг, чтобы увеличить производительность труда и обогнать основного конкурента — завод Hyundai в Санкт-Петербурге.
Ранее News.ru сообщал о том, что в Россию может вернуться немецкий автомобильный бренд Opel.