Роспотребнадзор продолжает принимать заявки от клиентов туроператора «Натали Турс», который отказывается исполнять свои обязанности по договорам. В службу обратилось более 850 клиентов, пострадавших от аннулирования путёвок.
Официально туроператором подтверждена только возможность воспользоваться услугами авиаперевозки на регулярных рейсах и оформленными визами.
«На сегодняшний день Роспотребнадзором уже подготовлено и направлено в суды более 30 исков в защиту потребителей», — говорится в сообщении на сайте ведомства.
Подчёркивается, что служба готова обратиться в суд в случае, если туроператор отказался исполнить законные требования клиентов.
В Роспотребнадзоре напомнили, что в его территориальных органах действуют тематические горячие линии, по которым потребители могут получить необходимые консультации и разъяснения, а на сайте ведомства размещён пошаговый алгоритм действий для подобных ситуаций. Непосредственно в общественных приемных территориальных органов службы потребителям оказали помощь в составлении более 100 претензий в адрес туроператора, допустившего массовые нарушения.
Компания «Натали Турс» объявила о закрытии чартерных программ 29 июня. На следующий день закрыли рейсы в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион. Оператор объяснил такое решение низкой рентабельностью чартеров. Люди, приехавшие на отдых, узнавали, что их тур не оплачен, и оказывались в непростой ситуации. «Натали Турс» обещала компенсировать всем своим клиентам деньги по отменённым турам.
1 августа пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина сообщила, что «Натали Турс» не возвращает деньги за аннулированные путевки и не отвечает на претензии. При этом компания намеренно не заявляет о банкротстве. Совладельцы туроператора Владимир и Наталия Воробьёвы заявили о готовности продать 100% компании.