Пользователи Сети обвинили в сексизме российское представительство IKEA, сравнившее женщину с собакой. Компания уже извинилась за неуместный контент.
Российское представительство в середине октября опубликовало в соцсетях советы по поведению для женщин в случае, если кто-то из них «случайно поцарапал машину или погрыз тапочки» мужчины. При этом пост сопровождался фотографией собаки.
Пользователи Facebook резко раскритиковали публикацию.
«Вы отдаёте себе отчёт в том, что только что сравнили с собакой не менее 50% (а скорее всего более) вашей целевой аудитории?» — пишет Juliana Krassoulina.
«Икеа радует бытовым сексизмом. Так держать, господа», — прокомментировала Natalia Bezborodyk.
Вскоре публикация была удалена. Пресс-секретарь IKEA-Россия Константин Тютрин принёс извинения «перед людьми, которых обидел пост». По его словам, фирма «не закладывала негативный смысл», передаёт радио «Говорит Москва».
Как сообщал News.ru, шведская компания H&M извинилась за то, что на её сайте появился расистский рекламный плакат. На постере был изображён чернокожий ребёнок, одетый в кофту с надписью: «Самая клёвая обезьянка в джунглях».