Компания «Аэрофлот» собирается обновить дизайн своего сайта и мобильных приложений для удобства пассажиров. Руководство перевозчика уверено, что клиентам станет проще пользоваться личным кабинетом и участвовать в бонусной программе.
Общая стоимость контрактов составит около 260 млн рублей, пишет «360» со ссылкой на официальный сайт госзакупок. Из них: почти 84,7 млн пойдут на модернизацию системы навигации и главной страницы сетевого ресурса. 18 млн и около 83 млн предназначены для изменения внешнего вида раздела «Аэрофлот Бонус» и личного кабинета. Ещё 74,2 млн рублей потратят на мобильные приложения.
Журналисты издания направили в пресс-службу компании запрос, но на момент публикации материала ответа от официальных лиц по поводу ценообразования услуг не поступало.
Стоимость контрактов удивила самих разработчиков. Автор приложения для парковок Евгений Либерман заявил, что редизайн любого сайта или ПО не стоит таких денег.
«Редизайн никогда не стоит таких денег. Разве что 18 миллионов за изменения по всем четырём контрактам. Да и то, даже если Тёма Лебедев будет лично им всё рисовать, это всё равно не будет так стоить», — рассказал программист.
Гендиректор креативной студии «Квотт» Алексей Бычков уверен, что затраты на сетевые ресурсы «Аэрофлота» «непомерно завышены».
«Я вам скажу, что 85 миллионов за один контракт по редизайну сайта это слишком. Хотел бы я, чтобы все контракты такие были. Я бы сразу подумал, что там какой-то откат заложен. Больше даже предположить не могу, откуда берутся такие цифры», — добавил топ-менеджер.
Ранее News.ru сообщал, что группа «Аэрофлот» в 2019-м намерена увеличить пассажиропоток на 9−10% по сравнению с прошлым годом. По прогнозам аналитиков, все авиаперевозчики России покажут рост в 6−7%.