При открытии сайта Московского метрополитена пользователи видят предупреждение «Украинской железной дороги» («Укрзализныця»). В сообщении сказано, что в онлайн-системах наблюдается технический сбой. Точно такая же информация указана на сайте украинской компании. 

Работа приложения и сайта по продаже билетов восстановлена, но возможны перебои. В настоящее время системы стабилизируются, — сказано в сообщении на украинском языке.

Утром 31 марта в приложении «Метро Москвы» произошел крупный сбой. Пассажиры жаловались, что схема городской подземки не открывается, а также не получается пополнить карту «Тройка». Проблемы начались примерно в шесть часов утра и сохраняются до сих пор. 

Накануне, 30 марта, произошел массовый сбой в работе российских сервисов. Пользователи, в частности, пожаловались на потерю доступа к ЦИАН, «Куперу», сервису «Вкусно — и точка» и «Магниту». Также россиянам были недоступны «Яндекс Музыка», «Яндекс Еда» и «Яндекс Пэй».

До этого в России фиксировался сбой в Системе быстрых платежей (СБП). Представители Роскомнадзора сообщили, что неполадки были связаны с проблемами в инфраструктуре Национальной системы платежных карт. Менее чем за два часа работу СБП восстановили.