Боец смешанного стиля (ММА) Никита Крылов из Донбасса в интервью News.ru оценил свою победу в матче-реванше на турнире UFC 236 над Овинсом Сен-Прю, рассказал о вхождении в элиту ММА и оценил бой Алексея Олейника с Алистаром Оверимом на турнире в Санкт-Петербурге.
— Насколько повторный бой с Сен-Прю отличался от первого вашего поединка?
— Он отличался кардинально и в моём настрое, и в подготовке. Как я говорил перед первой встречей, я полноценно тренировался ММА два года. Сейчас у меня опыт уже более семи лет, поэтому это совсем другой уровень.
— Однако соперник доставил вам проблемы и переводил бой в партер в первом раунде. Насколько сложно было с ним бороться?
— Не было слишком сложно. Всё было ожидаемо. Мы понимали ситуацию, при которой у него будут проблемы в стойке. Но при этом мне легче вставать из партера, чем обороняться в борьбе. Мы отрабатывали все приёмы, всё получалось, особых неудобств не было.
— На Украину вам въезд запрещён, Луганскую народную республику (ЛНР) представлять вы не можете. Как обстоят дела с получением гражданства РФ?
— Паспорт мне сейчас делают, подали документы ещё в начале 2019 года. Я с семьёй получил квоту на разрешение на временное проживание в России, дальше должны уже прийти бумаги на знание языка.
— Вы следили за выборами на Украине и поддерживали кого-то из кандидатов?
— Результат знаю, но не следил. Также мне неизвестны были их предвыборные кампании.
— Как прокомментируете недавний бой Олейника в Петербурге?
— Поединок Алексея произвёл впечатление ровное. Он напомнил боксёрский поединок между Александром Поветкиным и Энтони Джошуа. У Александра была задача отработать всю дистанцию с человеком большей антропометрии. Ещё до боя я понимал, что у Алексея вряд ли получится что-то противопоставить ему в борьбе, потому что Алистар немногим в борьбе и уступал. Оверим всегда грамотно обороняется. Я верил, конечно, в Алексея, но он меня не разочаровал, потому что вышел сражаться. Шёл вперёд, сделал всё, что мог для победы, но этого не хватило.
— Вы думаете, атаки Олейника наносили сопернику серьёзный урон?
— Я заметил одну деталь, сидя в нескольких метрах от октагона. Мне показалось, что когда первый раз Оверим ушёл в глухую защиту, он был в стоячем нокдауне. Я не думаю, что это был тактических ход. Он перекрывался в глухую защиту и принимал на себя большое число ударов. А потом в контратаке использовал удары коленями, которые и стали решающими в поединке.
— После победы над Сен-Прю вы входите в десятку тяжёлого веса. С кем из соперников хотели бы встретиться?
— Мне сейчас хочется подраться из топ-10, может быть с 7–8 номерами, поскольку я занял 13-ю позицию. А дальше будем следить за развитием событий. Сейчас многие со многими передерутся, и что-то может измениться. Джимми Манува слетел с боя с Блаховичем. Маурисио Руа занимает 13-е место, но при этом остаётся легендой и PRIDE, и UFC. Бой с ним я бы поставил даже во главу угла, потому что это серьёзное имя в смешанных единоборствах. Чего стоят только его бои в PRIDE и трилогия с Хендерсоном в UFC.
— Вы вызывали на бой Абдул-Керима Эдилова за его нелестные слова о Фёдоре Емельяненко. Остаётся эта история актуальной?
— Для меня было бы актуально провести этот бой в UFC, но Абдул-Керим не вышел на свой второй бой. Получается, что он до сих пор провёл всего один поединок за три года выступлений в UFC. Я бы не отказывался от этого боя, но уже и не хочу его искать.