Российская соцсеть вертикальных видео YAPPY обновила алгоритмы выдачи контента. Теперь попасть в топ рекомендательной ленты стало проще, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию NEWS.ru.
Отмечается, что переосмысленная механика поможет контент-мейкерам набирать больше реальных качественных показателей роликов. В основу серии технических обновлений рекомендательной системы легла мечта большинства блогеров — творить, не отвлекаясь на цифры, тренды и метрики. Платформа разработала систему, которая уравнивает все загруженные ролики — независимо от тематики, личной популярности автора и времени публикации.
Подход к продвижению контента в YAPPY переосмыслили, цель разработчиков — сделать ленту более «автороцентричной». Сейчас алгоритмы соцсети работают следующим образом:
Показы. Платформа стремится показывать аудитории каждое опубликованное видео — как от топ-блогера, так и от новичка, не обделяя вниманием пользователей.
Анализ реакций. Результат показов анализируют. Чем интереснее видео для пользователя — тем лучше его качественные показатели и тем вероятнее оно залетит в топ рекомендаций.
Бонусы от соцсети. Самые интересные ролики могут неоднократно возвращаться в топ — соцсеть будет привлекать к ним новую аудиторию и следить за ее реакцией на видео.
Блогеры платформы уже опробовали алгоритмическую систему и остались в восторге — многие видео непопулярных авторов начали набирать от тысячи просмотров. Новая методика продвижения мотивирует блогеров снимать больше роликов и охватывать больше пользователей.
Алгоритмы уже работают, но эксперименты будут продолжаться — со временем ленту еще больше оптимизируют под нужды контент-мейкеров, заявили в YAPPY.