Доходы российских стримеров выросли в первом полугодии 2019 года на 62,8%. Монетизацией контента занимается больше половины авторов (61%).

Почти каждый (96%) прибегает к услугам так называемых донат-платформ (сервисов для пожертвований от зрителей). При этом 15% занимаются монетизацией посредством подписок, 8% делает это через платные чаты на YouTube, а 6% — платёжные системы.

Среди российских стримеров, по данным компании Wanta, доминирует популярный донат-сервис DonationAlerts — его доля составляет 85%. В то же время на Streamlabs приходится 11%, Qiwi Donate — 1%, а на «Я.Стример» (принадлежит «Яндекс.Деньгам») — 0,1%.

Основатель «Канобу» и Rawg Гаджи Махтиев считает, что объём рынка стриминга в России составляет 0,5–1 млрд руб. в год. Его главная движущая сила — видеоигры: 60–70% рынка стриминга в России занимает платформа Twitch, ориентированная исключительно на геймеров. Ее аудитория в России составляет 7–10 млн человек в месяц, ссылается на слова эксперта газета «Коммерсант».

В начале августа News.ru рассказал, что каждый третий пользователь Рунета (33%) хотя бы несколько раз в год смотрел стримы. 7% пользователей смотрели и самостоятельно проводили прямые трансляции в Интернете, а 5% только стримили.