«Балтика» неоднократно подтверждала свою заинтересованность в возвращении пива на стадионы и готова к конструктивному диалогу, рассказали NEWS.ru в пресс-службе пивоваренной компании. Если закон будет принят, будут рассмотрены различные бренды для продажи. 

В первую очередь, это будет наш титульный бренд «Балтика», который долгие годы поддерживает российский спорт и сейчас выступает спонсором Российской премьер-лиги и Континентальной хоккейной лиги. Кроме того, у нас есть сильные региональные бренды, которыми мы гордимся так же, как жители различных городов гордятся своими командами и спортсменами, — отметили в компании.

Если решение о возвращении пива на стадионы будет принято, широкий портфель брендов компании позволит подобрать для болельщиков оптимальный ассортимент, добавили в «Балтике». В компании уверены, что возврат пива поможет привлечь больше зрителей на матчи, в том числе за счет тех потребителей, которые привыкли смотреть соревнования дома или в баре.

Ранее член комитета Госдумы по спорту Дмитрий Свищев назвал пиво неотъемлемой частью футбольной культуры и призвал вернуть пенный напиток в продажу на стадионах. Парламентарий отметил, что его лично просят об этом болельщики. Свищев считает, что это поможет поднять посещаемость матчей РПЛ и увеличить доходы российских клубов.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале