Группа компаний «Эконива» уведомила торговые сети о снижении цен на сливочное масло, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя производителя продукта и других источников в ретейле. Ожидается, что стоимость масла снизят на 10% с 1 ноября.
Как отметил один из собеседников издания, «Эконива» стала первым производителем масла, который согласился снизить отпускные цены на этот продукт. Решение связано со стабилизацией спроса на рынке.
Ранее стало известно, что наценка на сливочное масло в российских торговых сетях составила более 70%. Это связано с ростом себестоимости производства и повышением цен на импортное сырье. Вице-премьер страны Дмитрий Патрушев поручил профильным ведомствам стабилизировать цены на продукт на внутреннем рынке. Для этого также был активизирован импорт.
Гендиректор «Союзмолока» Артем Белов связал повышение цен на сливочное масло с ростом производства и потребления мороженого в России. По его словам, стоимость продукта увеличилась во всем мире, так как ситуация с дефицитом жиров сильно влияет на глобальные рынки.
О ценах на сливочное масло также высказался глава аграрного комитета Совфеда Александр Двойных. Он объяснил, что ажиотаж вокруг продукта спровоцировал повышенный интерес. Это повлияло на спрос и увеличение цен. Профильные ведомства уже работают над решением проблемы.