Российские потребители всё активнее интересуются покупками продуктов с коротким сроком годности онлайн. По данным NielsenIQ, продажи свежих овощей, фруктов, мяса, морепродуктов и молочной гастрономии растут вчетверо быстрее, чем продажи товаров повседневного спроса. Об этом пишет «Коммерсант».

По данным компании NielsenIQ, онлайн-продажи скоропортящихся продуктов растут примерно на 120%, что в четыре раза превышает уровень продажи товаров повседневного спроса. За время пандемии многие покупатели убедились, что мясо, фрукты и овощи, заказанные через Интернет, не отличаются по качеству от магазинных, а время получения заказа сократилось до 20 минут. Эксперты не исключают, что в дальнейшем онлайн-продажи скоропортящихся продуктов могут способствовать росту всей индустрии.

Ранее сообщалось, что Россия ежегодно выбрасывает на свалку около 17 млн тонн свежих продуктов общей стоимостью 1,5 трлн рублей, что эквивалентно примерно 12% от всего оборота розничной торговли продуктами питания. 45% этого объёма приходится на фрукты и овощи, 30% — на продукты «ультрафреш» (мясо, рыба, птица), 25% — на товары с коротким сроком годности (торты, молочная продукция, мясные деликатесы, бакалея). При этом перерабатывать продукцию с истекшим сроком годности магазинам невыгодно, потому что за это нужно платить, а организация пунктов бесплатной раздачи еды требует затрат.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале