Известный бренд хочет зарегистрировать новый энергетик в России
Mash: PepsiCo подала заявку на регистрацию энергетика в России

Компания PepsiCo инициировала процесс регистрации нового энергетического напитка под брендом Rockstar в России, сообщает Telegram-канал Mash. Запрос на регистрацию логотипа был направлен в Роспатент из центрального офиса компании, расположенного в Северной Каролине, в конце апреля.
Канал отмечает, что напиток не смог выйти на российский рынок в 2022 году из-за ухода PepsiCo из страны. В этом году компания также представила новую торговую марку Evervess-Cola, разработанную специально для российского потребителя. Дата выхода энергетика на рынок не раскрывается.
Ранее сразу два зарубежных люксовых бренда зарегистрировали товарные знаки в России. Речь идет о Christian Dior и Rolex. Заявку производителя часов одобрили 6 мая, она коснется лицензирования продукции одной из линеек бренда.
Также южнокорейская компания Kia Motors, которая приостановила деятельность на рынке в РФ, зарегистрировала в стране сразу пять новых товарных знаков. В их число вошли Kia my mobility, A better way to go, Green light и Kia edition plus.