Строительство агентства по продвижению российских вин за рубежом поможет отечественным виноделам объединиться и бороться на равных с наилучшими европейскими и латиноамериканскими аналогами. Такое мнение NEWS.ru высказал соучредитель Союза сомелье и экспертов России Артур Саркисян.
Он отметил, что раньше производители вин в стране держались в основном по одиночке. С появлением же нового маркетингового центра в Анапе ситуация кардинально изменится. В обозримом будущем они вместе будут работать над общей задачей — продвижением бренда, к которому они сами имеют непосредственное отношение.
О нас (российских виноделах. — NEWS.ru) должны знать в мире. Российские вина уже сейчас отмечают на многих международных конкурсах, признают. По объёмам мы, конечно, не сможем тягаться с европейцами у них дома, однако сможем взять своё высоким качеством товара, — подчеркнул он.
Саркисян также уточнил, что создание агентства в Анапе является отличным маркетинговым ходом. Однако вся основная работа начнётся уже после завершения строительства, от слаженности действий участников будет зависеть общий успех или провал проекта. В настоящее же время, по мнению эксперта, оценивать последствия открытия центра пока преждевременно.
Сомелье добавил, что определённый опыт у российских виноделов по продвижению своей продукции за границу уже имеется. Однако сообща им будет намного проще решить поставленную задачу по ребрендингу российского вина.
Ранее стало известно, что власти Анапы подписали соглашение о строительстве агентства по системному продвижению отечественной винодельческой продукции. Иностранные и российские гости смогут попробовать различные сорта, а также посетить гастрономический ресторан и мини-парк. Основной же задачей агентства станет развитие экспортного потенциала винной продукции страны.