Намерение Минпромторга обеспечить развитие мобильных и нестационарных пунктов торговли — ларьков и автофургонов — может быть связано с падением реальных доходов россиян. Такое мнение в комментарии News.ru высказал глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков.
«Статистика, говорящая о годовом падении доходов, которыми реально располагают граждане, заставляет задуматься о том, что нужно обеспечить доступность потребительских товаров для широких слоёв населения», — сказал собеседник издания.
Беляков пояснил, что цена на товары в магазине оказывается выше, поскольку в неё входят затраты на зарплату персонала, на хранение продуктов, на оформление торговых залов. Мобильная торговля лучше подстраивается под интересы покупателя, считает эксперт.
Подробности — в аналитическом материале News.ru.
Ранее сообщалось, что реальные доходы россиян падают пятый год подряд. В 2018 году они сократились на 0,2%, пишет News.ru.