Впервые в этом году в Сбербанке заметили, что поток клиентов кредитной организации в её отделениях и офисах сокращается. Об этом рассказывает президент, предправления Сбербанка Герман Греф.
В октябре снижение клиентопотока составило 8%, или 5 млн человек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, уточняет Греф.
Также в этом году впервые снижается количество жалоб клиентов Сбербанка — как в абсолютном, так и в относительном выражении. В итоге сейчас уровень удовлетворённости клиентов услугами и продуктами Сбербанка составляет порядка 56%, добавляет глава кредитной организации.
«Для банков это очень хороший результат», — резюмирует Герман Греф.
Как ранее писал News.ru, чистая прибыль Сбербанка по РСБУ выросла за 11 месяцев текущего года на 21,6%. Такие данные следуют из опубликованной отчётности кредитной организации.