Ольга Мамонова, вдова скончавшегося от коронавируса актёра и музыканта Петра Мамонова, заявила, что живёт в нищете. Женщина рассказала: часто им с мужем даже нечем было платить за электричество. Об этом сообщает KP.RU.
Когда одно популярное издание написало про Петю: «Умер ещё один московский миллионер: гигантский особняк на Верее, три „Мерседеса“, московская квартира в Большом Каретном...», я была возмущена. Журналистам надо успокоиться насчёт богатства Петра Николаевича Мамонова. Он был нищим, честным человеком, — сказала вдова.
Ольга Мамонова объяснила, что ни один из трёх «Мерседесов», находившихся в собственности Петра Мамонова, не на ходу. Машинам, по словам женщины, по 26 лет.
Дай бог, эти «Мерседесы» по 50 тысяч рублей продать, да и никто не купит. Чинить их — себе дороже, — добавила Мамонова.
Что касается квартиры в Большом Каретном переулке в Москве, то её, рассказала вдова артиста, получал ещё дед Петра Мамонова и недвижимость досталась музыканту по наследству.
Ольга Мамонова призналась, что после смерти мужа на его банковских счетах осталось «около 400 тысяч рублей», которые покойный копил на похороны — свои и жены. Эти деньги вдова артиста сможет получить только через полгода, после того как вступит в права наследства. Женщина добавила, что в последние годы финансовое положение семьи было плачевно.
Мы с Петей жили трудно. Тяжело жили. Всё время под угрозой отключения электричества за неуплату. Мы нищие, — заключила вдова.
Петра Мамонова похоронили 17 июля на Центральном кладбище подмосковного города Верея под Наро-Фоминском, где актёр прожил последние 25 лет. Во время траурной церемонии произошёл неприятный эпизод: гроб с телом основателя группы «Звуки Му» не поместился в могилу, и работникам кладбища пришлось срочно увеличить её габариты.