Девушка по имени Мария рассказала YouTube-каналу «Титр», как с малых лет подвергалась сексуальному насилию со стороны старшего брата. При этом она искала помощи у родителей, но те решили отстраниться от проблемы даже после того, как она забеременела от родственника. NEWS.ru рассказывает подробности этой истории.
«Если расскажешь, я убью маму»
Мария рассказывает, как брат, который был старше нее на 10 лет, с ранних лет относился к ней как к личной секс-кукле. Отчетливые воспоминания она может пересказать лишь с пятилетнего возраста. Тогда же маленькая Маша впервые пожаловалась родителям на домогательства со стороны родственника. Она рассказала маме, что «братик Сережа ее тыкает».
«Потом зашел в комнату папа, он тоже посмотрел меня. Фраза единственная, которую я помню: „Ну, ничего страшного, просто покраснение, раздражение, заживет“. Отец — врач-педиатр высшей категории. Мама сказала, что папа с Сережей поговорит. Ну, я выдохнула», — рассказывает Мария.
Но на следующий день все стало еще страшнее. Девочку вновь оставили под присмотром старшего брата. Чтобы описать, что происходило в тот момент, она использует непечатное слово.
«Он меня бил, и он сказал, что если я еще хоть раз открою свой рот и кому-то что-то расскажу, он тогда четко проговорил, что он убьет маму. Я очень сильно испугалась и решила, что я буду молчать», — делится девушка.
Родители предпочли ничего не делать
Отсутствие какой-то выраженной реакции со стороны родителей на то, что произошло, привело малолетнюю Машу к пониманию, что все происходящее — это норма.

«Я понимала, что это плохо, в том ракурсе, что мне от этого плохо. Но из-за того, как родители к этому отнеслись, мне казалось, что это нормально», — делится девушка.
Мария полагает, что ее родители не стали как-либо серьезно заниматься этой проблемой, поскольку опасались, что привлечение сторонних служб может испортить репутацию семейства.
«[У них был] страх, что это все вскроется, и это их вина, и это испорченная репутация. Мы жили в маленьком городке, об этом бы узнали сразу все. И с этим надо было бы что-то делать, и они просто не захотели с этим ничего делать», — полагает девушка.
«Вы меня не любите»
В юном возрасте Маша решила сбежать из дома. Она отправилась на вокзал, чтобы уехать в Москву. Но там ее заметил мужчина, который не поверил ее словам о том, что на вокзал она приехала с мамой и родительница просто отошла в туалет. К девочке подошел полицейский, и ребенка вернули родителям. Дома при этом осталась записка от Маши: «Вы меня не любите, я вам не нужна».
«Маме было суперстыдно. Она прям меня всю дорогу до дома ругала: „Как ты могла? Сейчас нам так… Это так стыдно. Это ты нас подвела, ты нас всех подставила“», — пересказывает слова матери девушка.
«Я рыдала из-за того, что я жива»
Когда Марии было 11–13 лет, ее брат вернулся из армии. Во время службы он попал в Чечню, где тогда шли боестолкновения. Вернувшись, он стал настолько агрессивным, что в итоге попал в психиатрическую больницу.
«Его не лечили от того, что он делал со мной, никогда. Но его лечили от того, что было с ним из-за армии. Он делал со мной такое… Начались пытки. У меня просто кукуха поехала. <…> Я должна была покинуть заведение под названием „жизнь“. Но меня будили в школу, и я рыдала от того, что я жива», — рассказывает Мария.

Папа сказал: «Все узнают, какой позор»
После неудавшегося суицида в подростковом возрасте Мария решила, что у нее есть другой выход — вырасти и уехать из дома. После девятого класса она отправилась в соседний город, где поступила в ветеринарный техникум. Но брат, который к тому моменту уже обзавелся девушкой, все равно ездил к сестре в соседний город, чтобы насиловать ее.
На втором курсе Мария забеременела от родного брата. После аборта она намеревалась написать заявление на родственника, но состоялся семейный совет, где родители вновь отговорили дочь.
«В комнате были я, папа, мама, два брата. Старший был в соседней комнате. <…> Я говорю, что хочу написать заявление в полицию. Папа говорит: „Он же твой брат. У тебя будет брат-уголовник“. Я говорю, что он преступник. Но он говорит: „Ты подумай, это же все узнают. Такой позор“», — рассказывает Мария.
Спасалась в Москве
В итоге родители предложили дочери, чтобы она уехала в Москву, а брат больше никогда не виделся с ней. Девушка согласилась. В столице она поступила в РГСУ на направление социальной работы. Там на курсе психологии она узнала о том, что такое посттравматическое стрессовое расстройство.
«Я поняла, что со мной. Все мои панические атаки, кошмары… До меня нельзя было дотронуться», — вспоминает Мария.

«В моей ванной моется старший брат»
После пройденного курса психотерапии девушка начала встречаться с мужчинами. Вскоре она вышла замуж и родила дочку. Брата она увидела с тех пор лишь однажды, когда попросила свою маму помочь — посидеть с ее малолетней дочерью у нее дома.
«Однажды я пришла с работы, а у меня дома в моей ванной моется мой старший брат. Я говорю: „Что он здесь делает?“ Мама: „Сейчас он помоется, чуть отдохнет“. <…> И там дома была моя маленькая дочь. Я, скажем так, быстро свернула мамино присутствие в моей жизни тогда», — рассказывает Мария.
Спустя время Марии позвонил средний брат и сообщил, что старший брат покончил с собой.
«Он говорит: „Сережа [покончил с собой]“. Я ему говорю: „И что ты мне звонишь? Ну, сочувствую, у тебя брат повесился“. <…> У меня, может быть, чуть-чуть было облегчение, потому что я переживала, что он может нанести кому-то вред», — заключила Мария.
Читайте также:
Насиловал и выворачивал колени: девушка желает смерти отчиму-педофилу
«Потому что ты русская шлюxa»: девочку держали в секс-рабстве с 13 лет
Инцест в майские праздники: водитель пять лет насиловал родную дочь
Снимал трусы и просил нюдсы: педофил скалился в лицо дочери на суде
«До сих пор помню запахи»: братья насиловали сестру в семье старообрядцев