Девушка Вероника поделилась в интервью с психологом проекта «Несломленные», как, оказавшись вдалеке от мамы, стала жертвой похотливого кузена. Спустя годы пережившая насилие со стороны подростка девочка самостоятельно отправилась на психотерапию и решилась задать вопросы своим близким. NEWS.ru рассказывает историю Вероники.

«Мой отец — нарцисс»

«Когда мне исполнилось лет пять, отец начал ужасно себя вести. Он нарцисс. Сначала не проявлял себя, а потом, видимо, букет зацвел нарциссический. Он постоянно изменял маме. Сестра показывала ей переписки на компьютере, как он едет кого-то встречать из аэропорта», — начинает рассказ о своей жизни с отцом-абьюзером Вероника.

Мужчина поднимал руку и на дочь, и на супругу. Но больше всего доставалось падчерице, которой было три года на тот момент, когда мужчина появился в семье. Со слов Вероники, сестра почти всегда была под «домашним арестом» и подвергалась насилию.

«Если не каждый день, то через день что-то происходило. Ломались телефоны напополам. Буквально на две части просто берет человек и ломает телефон, кидает либо в стену, либо в тебя. Еще помню, он гитару об стену разбил. Не помню, по какой-то причине, но это было настолько незначительно. Ему надо было как-то очень сильно навредить человеку. Ему нужно было уничтожить то, что человек очень сильно любит. Моя сестра играла на гитаре, ей бабушка подарила эту гитару. Ну и, собственно говоря, гитара была сломана об стену», — вспоминает Вероника.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале

«Сама села в машину»

Именно сестра Вероники первой стала жертвой педофильского насилия в семье. Когда отец начал часто выпивать и приводить в дом непонятных мужчин, некоторые из них каким-то образом оказывались в кровати сестры. Однажды папин друг позвал падчерицу покататься на машине.

«Друг отца посадил мою сестру в машину. Я не знаю, под каким предлогом это все происходило. Она села в машину и не думала, что что-то будет плохое. Он увез ее на полкилометра от дома, а у нас там поля. Домогался нее. Не знаю, что-то его остановило, он привез ее обратно. И в этот момент родители шли из беседки, они встретили их на подъезде к дому. Сестра рассказала все как есть. Они ей не поверили, а мой отец вообще сказал: „Слушай, тебе все понравилось, все хорошо, все замечательно. У тебя ничего такого страшного не произошло. Сама села в машину“», — пересказывает события того дня Вероника.

Спустя годы девушка понимает, насколько дико такие доводы со стороны родителя звучат по отношению к 11-летней дочери.

«Я понимаю, если бы ей было 18 лет, да, она сама села в машину, она полностью понимала, что она делает, и полностью понимала, что ей могут навредить. А тут получается так, что это ребенок», — говорит Вероника и отмечает, что за все время в семье таких историй было очень много. Позже друзья отца приставали и к ней.

«Говорили, что я невоспитанная»

Спустя более 10 лет брака мать устала терпеть насилие и измены со стороны отца. Было подано заявление на развод. В этом противостоянии Вероника стала предметом для манипуляций. Хотя так было и раньше. Мужчина в ходе семейных ссор часто хватал родную дочь за руку и уезжал из дома.

Фото: Shutterstock/FOTODOM

На 10-й день рождения дочери отец собрал ее и под скандал увез к бабушке с дедушкой. А позже в жизни десятилетней Вероники начался ад. Вместе с папой она переехала в квартиру к его сестре.

«Мы жили там с тем условием, что отец сделает ей ремонт. Отца приняли нормально, все было хорошо, а со мной сразу же начали плохо обращаться. Мне начали говорить, что я, как мать, невоспитанная, какая-то не такая», — вспоминает девушка.

Отцу в этом доме была отведена роль пострадавшего от стервы, которая не уберегла семью. Веронику постоянно порицали за то, что она не поддерживает отца в его горе.

«Ты же не спишь»

К травле девочки подключился и ее двоюродный брат. 16-летний подросток сразу начал бить девочку. Но спустя время школьник решил не ограничиваться побоями. Он начал использовать сестру для удовлетворения своей похоти.

«Наверное, месяца через три. Это был нетрадиционный способ, и это было очень больно», — вспоминает Вероника.

С ее слов, тело в моменты изнасилования становилось «мертвым и каменным». Лишь в моменты сильнейшей боли девочка могла вскрикнуть или дернуться. Продолжались акты насилия порядка шести месяцев.

«Это было достаточно часто и с применением силы. Я лежу как камень, мне не пошелохнуться, а человек просто меня крутил. Он мог бить меня по лицу. Он мне говорил: „Ты же не спишь, ты же не спишь“. А я просто двинуться не могла», — рассказывает девушка.

Также подросток снимал свои изнасилования на фото и позже показывал кадры сверстникам, чтобы глумиться над девочкой.

«Он мог меня сфотографировать голой, и потом к нему приходил друг в гости, и он меня показывал. Я вначале не понимала, почему они смеются и почему они надо мной издеваются, а потом в какой-то момент он повернул телефон и показал мне», — вспоминает девушка.

«Продолжай улыбаться и поздравлять их с праздниками»

Девочка периодически собиралась рассказать отцу о том, как с ней обращается кузен, но папа появлялся дома крайне редко. У него была другая жизнь, он строил отношения с другой женщиной, а с дочерью общался изредка и на повышенных тонах.

Фото: Shutterstock/FOTODOM

«Наверное, это было раза четыре точно. Я так подходила, и каждый раз начиналось что-то непонятное. Не успев сказать, обжигалась. Доверять ему я не могла», — говорит девушка.

Веронике 21 год. Сейчас она живет в квартире отца. Совсем недавно через суд она добилась, чтобы из квартиры выписали друга папы, который в детстве приставал к девочке. На том суде отец велел ей «следить за языком», а друга начал успокаивать после публичных обвинений в педофилии.

Чуть меньше двух лет Вероника пользуется услугами психологов и психотерапевтов. В эти годы она решилась рассказать о том, что переживала в детстве, родственникам. Первой она поделилась с сестрой и мамой.

Когда Вероника поделилась историей насилия с отцом, тот начал заверять, что девочка преувеличивает. Позже он пьяный позвонил ей со словами: «Ну ничего, живи дальше, это же было, изнасиловали, ну бывает. Ты же только сейчас сказала. Мне что, перестать общаться с этими людьми?»

Веронику ожидаемо такие доводы расстроили, и она ответила: «Конечно, как хороший отец ты мог бы перестать. Но ты же никогда не был таким. Поэтому ты можешь дальше с ними общаться, ты можешь дальше улыбаться и поздравлять их со всеми праздниками».

«Во время близости доходит до истерик»

Недавно у Вероники завязались отношения с молодым человеком, в которых она поняла, какой урон двоюродный брат нанес ее психике.

«Есть определенные сложности в интимном плане. Доходит до истерик каких-то с моей стороны. Молодой человек не понимает, как на это реагировать. Это происходит нечасто, но это происходит. И он пытается меня успокоить, но мне в эти моменты даже прикосновения отвратительны. Я начинаю просто отходить от него, плакать, и я не хочу просто в эти моменты никого видеть», — объясняет Вероника.

На фоне психотерапии девушка решила связаться с двоюродным братом, чтобы получить с его стороны хоть какой-то фидбэк.

«Попросила просто мне объяснить, почему это происходило. В первый раз он реагировал так, что ничего не было, а во второй раз он начал на меня уже ругаться матом, с такой агрессией. То есть человек прекрасно понимал, о чем идет речь», — вспоминает девушка.

Читайте также:

Задушил скакалкой: мать не навещает сына-педофила после убийства дочери

«Хочешь бабочек?»: жертва педофила ушла из дома после предательства мамы

Панические атаки во время секса: как живет жертва отчима-педофила

«Только маме не рассказывай»: старшеклассник насиловал сестру с четырех лет

«Я срал кровью — тебе было все равно»: сын обвинил мать в доверии педофилу